Аналитик: EA не нужно было предоставлять PC-игрокам ранний доступ к Anthem

Аналитик: EA не нужно было предоставлять PC-игрокам ранний доступ к Anthem

Майкл Пактер, аналитик игровой индустрии, во время беседы с журналистами рассказал, почему, по его мнению, новый онлайн-проект BioWare получил столь низкие оценки от критиков. Он уверен, что причина этому заключается в предоставлении раннего доступа к игре владельцам PC.

Отметим, что ПК-игроки начали играть в ролевой экшен за 7 дней до его официального релиза. В результате немало рецензентов написали свои обзоры на базе компьютерной версии, что и повлияло на оценки. По словам Пактера, данный проект не предназначен для PC, так как в ней имеются полеты и уклонения, которые очень похожи на управление машиной. Он считает, что если на консолях элементы управления действуют безупречно, то на компьютерах с ними имеются проблемы.

Аналитик уверен, что если бы Anthem в первую очередь оценивали по консольным версиям, то ее средняя оценка оказалась бы на 10 баллов выше. «Подобный рейтинг все равно низкий для высокобюджетного проекта, но не катастрофический», – считает Пактер.

Однако мнение аналитика не соответствует действительности. Во-первых, рейтинг PS4-версии превышает компьютерный всего на 2 балла. Во-вторых, очень мало критиков пожаловались на управление в Anthem при игре на ПК. Большинство ругали ее за малое количество контента, технические ошибки, однообразие и гринд.

Нет аккаунта? Регистрация

Авторизация

Забыли пароль? (закрыть)
Уже есть аккаунт? Войти

Регистрация

(закрыть)
Восстановление пароля

(закрыть)