Создатели Anthem забыли удалить из игры черновые варианты объектов
Судя по всему, разработчики BioWare сильно спешили при выпуске Anthem, так как они позабыли убрать из нее ассеты-плейсхолдеры. Речь идет о своеобразных черновых объектах, которые применяются на некоторых стадиях создания игры, чтобы заполнить локации, пока дизайнеры не создадут финальные варианты моделей с текстурами.
Данную ошибку заметил Лукас Вагнер, один из сотрудников Apple. Он обнаружил подобный объект во время прохождения одного из квестов. Причем речь шла не о каком-то бесполезном предмете, а о кристалле, который необходимо было разрушить ему и его союзникам.
Работник американской компании спросил у своих подписчиков, как быть с плейсхолдерами: оставить близкую к завершенному варианту модель, которую легко упустить из виду, но при этом за нее не будет стыдно, если она появится в релизной версии игры, или разместить временное решение. Последнюю проще заметить, но если она окажется в финальном билде, то вызовет массу вопросов к разработчикам. Когда у него спросили, зачем ему это, то она опубликовал скриншот из Anthem, который вы можете увидеть чуть выше.
Стоит отметить, что не только Вагнер сталкивался с черновыми объектами. На портале ResetEra было опубликовано изображение этого же кристалла на PS4-версии игры. В BioWare пока не прокомментировали данную информацию.