Создатели Wolfenstein не против поработать над новыми частями Quake и Enemy Territory

Создатели Wolfenstein не против поработать над новыми частями Quake и Enemy Territory

На портале Reddit разработчики из MachineGames решили устроить AMA-сессию с пользователями, ответив на многие их вопросы. Ранее они рассказали о том, что серия Wolfenstein изначально планировалась как трилогия без учета спин-оффов вроде Yongblood и Old Blood, то есть фанатов в будущем ждет полноценная третья часть. Поэтому один из поклонников решил спросить их, чем они собираются заняться в будущем?

Игрок предположил, что разработчики вполне могут возродить сетевой шутер Wolfenstein: Enemy Territory. На его вопрос решил ответить Йерг Густафссон, глава разработки: «Разумеется, мы очень большие поклонники этой игры, поэтому подобная возможность стала бы для нас крайне захватывающей».

Однако данная студия знаменита в основном шутерами, ориентированными на сюжет, поэтому ей может быть довольно сложно перейти к разработке масштабных многопользовательских проектов, похожих на серию Battlefield. Впрочем, команда вполне может заняться развитием еще одной классической серии – Quake.

«Изначально я увлекся играми именно благодаря Quake. Я создавал карты для этой игры, а также изучал дизайн уровней и WorldCraft – данный период жизни является одним из самых лучших для меня. Работа над продолжением Quake или переосмыслением первой части занимает первую строчку в списке моих желаний. Однако разработка легендарной Wolfenstein, при которой я тесно сотрудничал с моими кумирами из id Software, тоже является частью исполнения мечты», – добавил Густаффсон.

Аксель Торвениус, арт-директор, поддержал своего коллегу, отметив, что не против поработать над Quake, считая ее культовой франшизой.

Нет аккаунта? Регистрация

Авторизация

Забыли пароль? (закрыть)
Уже есть аккаунт? Войти

Регистрация

(закрыть)
Восстановление пароля

(закрыть)